Endakedax | Дата: Среда, 07.08.2013, 02:10 | Сообщение # 1 |
Нупка
Группа: Новичок
Награды: 0
Статус: Offline
| ВАЗ http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/key/2106/default.htm - 2106 впервые стали исключать в Тольятти в 1976 году. Через своего предшественника ВАЗ 2103 он отличался более мощным двигателем, объём которого составляет 1,6 литров, модифицированным кузоовм и салоном. Для момент своего выхода в огонь это был настоящий престижный и удобный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С начала выпуска “шестёрки” с конвейера Автоваза сошло подле 4 млн 175 тысяч ВАЗ-http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/key/2106/default.htm - 2106(в промежуток с 1976 возраст по 2002 год). Если Автоваз спроектировал и выпустил “десятку”, “шестёрку” начали комплектовать с ней на одном конвейере(почти с 1998 года сообразно 2002 год, автомобили этих годов выпуска отличались от предшествующих и последующих лучшим качеством окраски и сборки), и затем того ровно книга автомобилей десятого семейства довели перед проектной мощности и он беспричинно же стал массовым, тутот ВАЗhttp://www.sergeylazarev-fanclub.ru/key/2106/default.htm - 2106 сняли с производства в Тольятти. В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил примерно 14000 автомобилей, а всего с 2002 возраст по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч “шестерок”.С января 2006 возраст часть “шестёрки” для “Ижмашавто” прекращён, т.к. “Автоваз” прекратил поставку комплектующих чтобы её сбокри. Такое решение на “Автовазе” объясняют падением спроса для классику.Таким образом, данный автомобиль “прожил” для конвейере казаться 30 лет, а это удаётся поодаль не всем автомобилям. Причинами такого “долголетия” явились отработанная построение, приличное пошив сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, ясро же, низкая цена. Хотя “шестёрку” и сняли с конвейера, она ещё долгое срок довольно шалить заметную роль в автомобильной жизни России, тем болпе, который проблем с запчастями в ближайшие 5-10 лет не предвидиться, т.к. по нашим дорогам ещё колесят несколько миллионов этих автомобилей. Рубрики http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/novosti/default.htm - Автоновости (26) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/history/default.htm - История ВАЗ 2106 (2) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/kpp-va~1/default.htm - КПП ВАЗ 2106 (3) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/modifi~1/default.htm - Модификации (6) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/modifi~1/modifi~1/default.htm - ВАЗ 21061 (1) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/modifi~1/modifi~2/default.htm - ВАЗ 21063 (1) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/modifi~1/modifi~3/default.htm - ВАЗ 21065 (2) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obsluz~1/default.htm - Обслуживание ходовой части (7) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obslug~1/default.htm - Обслуживание двигателя (1) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obsluz~2/default.htm - Обслуживание кузова автомобиля (5) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obsluz~3/default.htm - Обслуживание рулевого управления (5) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obsluz~4/default.htm - Обслуживание трансмиссии (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/electro/default.htm - Обслуживание элементов электрооборудования (9) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/foto/default.htm - Общие фотографии (1) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/rekome~1/default.htm - Рекомендации по эксплуатации ВАЗ 2106 (22) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/default.htm - Ремонт и восстановление (86) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/amorti~1/default.htm - Амортизаторы (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/genera~1/default.htm - Генератор ВАЗ 2106 (8) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/dvigat~1/default.htm - Двигатель (8) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/zadnij~1/default.htm - Задний мост ВАЗ 2106 (5) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/zadnya~1/default.htm - Задняя подвеска ВАЗ 2106 (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/karbyu~1/default.htm - Карбюратор ВАЗ 2106 (5) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/kuzov-~1/default.htm - Кузов ВАЗ 2106 (2) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/peredn~1/default.htm - Передняя подвеска ВАЗ 2106 (3) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/reguly~1/default.htm - Регулятор напряжения (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/rulevo~1/default.htm - Рулевое управление (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/sistem~1/default.htm - Система охлаждения ВАЗ 2106
Обслуживание ходовой части | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ...
|
|
| |